Морока с «Моккай», или За что платит клиент?

Вот уже несколько дней, забросив все дела, раздражаясь и возмущаясь, я занимаюсь тем, что пытаюсь выяснить, почему компания «Мокка» она же «Рево» решила меня оштрафовать. «И оно мне надо было!» — не перестаю задавать я себе вопрос, имя в виду кредитование от этой сомнительной организации.

И действительно, ведь не мне надо было покупать в «Детском мире» столик  и стульчик для ребенка стоимостью 2300 в кредит, вернее, в рассрочку, как убедили сотрудницы магазина.  К несчастью, в магазине мы оказались вместе с подругой, которой просто необходимо было приобрести этот товар именно тогда. Но вот необходимой суммы у нее не оказалось при себе, как и паспорта, по которому можно было от компании «Рево» получить, якобы рассрочку.

А вот я в этот злополучный день паспорт по какой-то надобности прихватила с собой. И на вопрос подруги, есть ли он у меня, ответила честно, а потом и вовсе отдала документ ей на оформление кредита. Произошло все очень быстро, и как, часто говорят женщины в определенных ситуациях, я не знаю, как это получилось. Но кредит на меня был успешно оформлен, и я получила от компании в распоряжение 20 000 рублей, которые даже и не помышляла тратить. Когда я спросила у менеджера «Детского мира», где же договор, то узнала, что в данном случае договора нет, а всю информацию можно будет узнать через личный кабинет.

Дальше были мои безуспешные старания  попасть в этот личный кабинет и попытки созвониться с сотрудниками компании «Рево», которые общались исключительно  с сотрудниками магазина. Я однажды, каюсь, прикинулась представителем «Детского мира» и со мной даже поговорили, но и после этого я не смогла воспользоваться сервисом, где собираются данные о платежах и прочая нужная клиенту информация. К примеру, совершенно необходимо было знать сроки выплат, потому что даты все время менялись, а проценты по просрочке в момент накручивались и весьма серьезные. В общем, жизнь с приходом в нее компании «Рево» приобрела для меня особую остроту.  

Но в ноябре прошлого года все уладилось: подруга погасила задолженность, сотрудница «Детского мира» по моей настоятельной просьбе дозвонилась до «Рево», где ей сообщили, что я им ничего не должна. Однако у меня остался некоторый осадочек в виде сомнения – а не проявиться ли «Рево» снова, ведь в личный кабинет я так и не попала и не убедилась в том, что меня удалили из клиентов навсегда.  

Ну, и на что же я понадеялась? Да на авось, конечно, на что же еще. И вот на днях, в первых числах апреля «авось» прислал смс, вернее, что-то под названием «Мокка» проинформировало меня о том, что платеж просрочен и вместе со штрафом я должна заплатить 839 рублей 92 копейки.

Я сразу заподозрила в этой «мокке» прошлогодний кредитный  след, сообщила об этом подруге и сказала, что надо выяснять ситуацию. А она заявила, что ничего не может сделать, и демонстративно оплатила  несуществующий платеж и непонятный штраф, да еще и округлила сумму для верности. Но кредит-то на мне, и контора, в моем представлении, очень похожая на ту, которая называлась у классиков «Рога и копыта», весьма вероятно захочет от меня получить еще какой-нибудь вымышленный платеж.

Вот с тех пор я и провожу, можно сказать, журналистское расследование. Оказалось, что «Мокка» это та же «Рева» то есть «Рога» стали называться «Копытами» или наоборот. Я убедилась в том, что теперь до живых операторов дозвониться нельзя вообще, выяснила, что телефоны горячей линии компании в интернете указаны неверно, а тот, что существует на рекламном листочке компании в магазине «Детский мир» —  платный и отвечают по нему только роботы. Веселые голоса горячей линии обращаются к клиентам  на «ты», указывают, на какие кнопочки следует нажимать, чтобы получить необходимую информацию, но при этом не дают ее вообще.

Еще я прочитала десятки возмущенных отзывов от облапошенных клиентов на сайте zaimtime.ru и в WhatsApp вступила в группу под названием «Обманутые в «Рево-Мокка».

Да, еще я смогла каким-то чудом войти, наконец, в свой личный кабинет на сайте этой чудесной организации и увидела историю платежей, но так и не поняла, за что мне начисли просроченный платеж и штраф. Из личного кабинета затеяла переписку с этой «моккай»-морокой, в которой сообщила, что хочу отказаться от их крутого сервиса. И о чудо! Мне даже ответили, но сообщили что мой договор (где он был все это время?!) будет расторгнут после очередного дня платежа. То есть эта, так сказать,  организация, которая теперь выдает, оказывается, клиентам авансы, собирается выставить мне еще какой-то счет?

Я написала жалобу в Центробанк, но соратники по группе «Обманутые в «Рево-Мокка» говорят, что тоже уже писали, и, как очевидно, пока без результата.

Вот я и думаю, а оно, все это, мне надо было? Я имею в виду свое честное признание подруге в том, что имею при себе паспорт…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s