Давно не писала ничего на, так сказать, звездные темы, широко обсуждаемые в сети. Не реагировала на мальчика Моргенштерна, назначенного глянцевым изданием «Женщиной года», не удивлялась желанию Бузовой спеть российский гимн на масштабном мероприятии и даже не возмущалась зарплатами актера Деревянко и Бортич, которая хоть и «деревянко» как актриса, но свои 200 тысяч рублей за съемочный день имеет.
А зачем? И без меня все тщательно обсудят, выразят негодование современными нравами и бездарностью героинь нашего времени. «Звезды» получат очередную порцию пиара, на этом дело и кончится.
Но вот интернет, окончательно заменивший некоторым из нас телевидение и газеты, подбросил еще одну очень любопытную информацию, активно растиражированную различными сайтами, мимо которой я просто не могла пройти.
«Виктория Боня заявила, что могла бы пойти в депутаты Госдумы от Забайкалья», «Боня хочет стать депутатом Госдумы», «Виктория Боня не исключила, что может стать депутатом» — пестрит сеть заголовками уважаемых и не очень изданий.
Ну, как не кликнуть на один из них и не выяснить, зачем ей это надо? Это же ей не «Дом-2», где она активно трудилась на строительстве любви. Это же все-таки Дума, и на одной любви в нее, может, и можно пробиться, но делать же потом что-то все-таки все равно придется.
И, как оказалось, она это очень хорошо понимает. Говорит, много времени придется уделить работе в новом статусе. Но в том, что она справится, даже не сомневается и уже знает, что «пролоббирует» в качестве депутата, если решится им стать — обязательно займется молодежной политикой. Заметьте: не, в том случае, если ее выберут, а, если она сама, ну, или кто-то другой выдвинет ее кандидатуру. А голосовать за нее видимо, пойдут пользователи сети, подписавшиеся на ее бьюти-профиль?
Но Боня уверяет: она очень хорошо знает на собственном опыте, что молодежь в маленьких городах надо прямо-таки спасать. То есть, судит по себе и по тому, как проводила свои молодые годы. К примеру, тусила в 14 лет с «ребятами-карманниками, которые откинулись по малолетке».
«Меня могли четвертовать, убить не один раз, изнасиловать ни один раз. Что только со мной не могло произойти. Но я всегда читала молитву, а потом делала ноги», — откровенно признается Боня, вспоминая былое.
А для спасения подрастающего поколений в отдельно взятом регионе России ей в качестве депутата надо всего лишь 200 миллионов евро. Тогда она в Забайкальском крае откроет «какие-нибудь хорошие академии». Ведь, по ее мнению, талантливых молодых людей очень много, а поскольку там «плохо тянет интернет», то они еще «читают книги, чем-то занимаются и мечтают».
В этом, конечно, она права. Много есть талантливых людей и в Забайкальском крае и в других краях и областях нашей необъятной Родины, о которых в отличие от нее никто не знает, потому что они не были обитателями аморального «Дома-2». Телестройку, как известно, наконец, закрыли, бездельников на зарплате распустили. Но, по интернету ходят слухи, что проект может снова возродиться.
Даже боюсь предположить где. Неужели в Госдуме?!