Пока в Госдуме РФ рассматривают законопроект о запрете пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации и «отрицания семейных ценностей» в кино, музыке, театре, СМИ и интернете, в книжных магазинах продолжают ее вовсю распространять.
Повесть о светлой гейской любви
Произведение под названием «Лето в пионерском лагере» я обнаружила на полке под названием «Романтика» в магазине сети «Читай-город» в маленьком курортном городе. Книжка была заботливо упакована в пленку: то ли продавцы, таким образом, все-таки оберегали представителей подрастающего поколения от гей-пропаганды, то ли востребованный товар — от того, что бы его не залистали грязными руками, просматривая содержимое.
Впрочем, в стране и так уже всем известно, что это повесть о большой и светлой любви между вожатым и пионером. А сквозь прозрачную упаковку книги можно прочитать фрагмент текста, напечатанный на обложке в качестве заманчивого анонса о том, как главные герои задыхались от однополых любовных утех.
По сюжету роман между ними вспыхнул в 1986 году, но и через 20 лет юный гомосексуалист Володя не изменил своей ориентации и готов любить Юру дальше. То есть авторши этого «шедевра» уже заранее планировали вторую часть, которую решили назвать «О чём молчит Ласточка». Возможно, в ней «писательницы» Катерина Сильванова и Елена Малисова расскажут уже о «розовой» любви, которая, вероятно, их связывает.
А иначе, откуда у барышень возникла идея писать о гомосексуализме? Да и вообще писать, если одна работает в магазине, другая в IT-сфере. К тому же одна появилась на свет в год, когда их голубые персонажи развратничали в пионерском лагере, а другая на шесть лет позже. То есть девушки знать не знают ни про пионерский лагерь, ни про то, как там проводили время советские пионеры.
Депутаты решили ужесточить меры против гей-пропаганды
Но книжку, изданную Popcorn Books, данные писательницы написали такую, что ее продают сотнями тысяч экземпляров и в сети, и в книжных магазинах. И ничего им в этом не мешает — вспомним, закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», вступил в силу еще в 2013 году.
И вот, спустя 9 лет, за которые несовершеннолетние вдоволь насмотрелись всякой гей-пропаганды на телевидении, в интернете и в театрах, депутаты решили закон ужесточить — за пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди россиян всех возрастов, а не только несовершеннолетних установить уголовное или административное наказание. А фильмам, отрицающим семейные ценности и пропагандирующим нетрадиционные сексуальные отношения, депутаты Госдумы намерены запретить прокатные удостоверения.
А я бы еще рекомендовала законодателям пройтись по книжным магазинам – там кроме отечественной гей-пропаганды найдется и зарубежная. Вот, например, книжка с безобидным названием «Что, если это мы», в которой американские писатели Бекки Алберталли и Адам Сильвера рассказывают о романе двух милых парней. Кстати, издали ее тоже в Popcorn Books, а торгуют также в «Читай-городе».
А как там у них?
Надо сказать, в самой Америке эти гей-пропагандисты уже серьезно достали нормальных людей, поскольку не только пописывают романы об ЛГБТ-любви, но и поощряют интерес детей в школах к трансгендерности. А иначе, как ни гей-пропагандой назвать поведение американских учителей, когда они предлагают своим ученикам пользоваться именами и местоимениями противоположного пола?
Родителей при этом они не ставят в известность о том, что их отпрыски в школе меняют собственную гендерную идентичность. Как пишет The Washington Post, одна американка в неведении была два года – не знала, что ее шестиклассник уже давно стал трансгендером, а учителя поощряют его каминг-аут и «спасают» от гнева родителей, называя в разговоре с ними ребенка прежним «мертвым» именем.
Другая мать троих детей, проживающая в окрестностях Сиэтла, совершенно случайно узнала о том, что ее дочь-пятиклассница в школе превратилась в мальчика. Однажды женщине пришло письмо по электронной почте от учителя, но она решила, что он отправил ей его по ошибке, поскольку в послании упоминалось имя какого-то другого ребенка. Но, вчитавшись в текст, она поняла, что речь идет не о чьем-то сыне, а о ее собственной дочери.
К счастью, тогда наступила пандемия, девочка, как и все ее одноклассники, стала учиться дома онлайн и за это время забыла, что была мальчиком. А ее мама не может понять, как учителя, которые без разрешения родителей не дают детям таблетку от температуры, молчат, когда дело касается надуманной трансгендерности их учеников.
Подобная практика в школах вызвала череду судебных исков против школ в некоторых штатах: Массачусетсе, Флориде, Висконсине, Канзасе, Вирджинии и Мэриленде. Там также намерены отстранить от школьных соревнований спортсменов-трансгендеров, ограничить уроки о гендерной идентичности, удалить книги об ЛГБТ из школьных библиотек и придать криминальный статус гормональной терапии для несовершеннолетних.
В борьбе с гей-пропагандой особо отличились власти Флориды – приняли законопроект, который расширяет права родителей, и дает им возможность запрещать преподавателям просвещать детей по вопросам пола и сексуальной ориентации. Противники законопроекта назвали его «Не говори гей!», а президент Байден и вовсе охарактеризовал, как «ненавистный».
А в магазинах штата Пенсильвания, в городе Филадельфия, тем временем, продолжают продавать детские книжки с откровенной гей-пропагандой. Веселые картинки изображают двух счастливых пап, которые купают детей в ванной и двух влюбленных друг в друга мам, укладывающих своих чад на двуярусной кровати. На обложке — трогательное название «Любовь создает семью» в окружении многочисленных радуг.
Все так мило и позитивно. Прям, как в любовной истории про пионеров-геев.
И как может быть у нас?
Если российские депутаты не поторопятся со своими законами против гей-пропаганды, а отечественные богатые гомосексуалисты продолжат заводить суррогатных детей, то наши школьники тоже будут играть в трансгендеров.
А некоторые продвинутые учителя, возможно, будут поощрять эти затеи, втайне от родителей называя транс-учеников их новыми местоимениями.